Как выбрать недорогой, но качественный натяжной потолок в Москве
Заказчик ищет дешевый товар или услугу, зная, что дешевизна – понятие относительное. Только в сопоставлении всех аналогичных параметров, можно сделать вывод о том, какая компания на самом деле продает дешевле других. Когда потенциальный клиент видит объявление: «натяжной потолок дешево», то невольно задает себе вопрос о причине низкой стоимости.
Цена натяжного потолка состоит из нескольких составляющих:
- расходы на материалы. Заказчику стоит поинтересоваться, какая пленка или тканевое полотно будет украшать его квартиру или дом? Насколько известна и популярна торговая марка? Не переплачивает ли он за название бренда? Насколько надежен алюминиевый профиль натяжной конструкции или почему вместо алюминия используется дешевый пластик?
- стоимость работы мастера. Если закладывается слишком малая сумма на оплату, то возникают сомнения относительно квалификации сотрудников;
- установка светильников и декоративной подсветки;
- уборка мусора;
- накладные расходы, включенные в цену.
Если при заключении договора не упоминаются некоторые элементы сметы, а всплывают только в процессе работы над заказом, то потолок оказывается не таким дешевым, как обещала компания.
Материалы поступают от производителей и оптовых продавцов с приблизительно одинаковой ценой для всех потребителей. Разницу в стоимости можно получить при выборе для своего потолка относительно недорогого материала и в случае рационального использования исполнителем денег заказчика. Оптимизация характерна для молодых компаний, которые стремятся заработать положительную деловую репутацию на рынке услуг, поэтому закладывают в цену минимальную добавленную стоимость.